Часть третья. Trabucco  Sea King Triton

Третий не лишний

В предыдущей части, где рассматривались длина троллинговых удилищ Searider Max Deep, мы упомянули о возможности ловли в составе экипажа из трех человек. Рулевой, находясь на корме и управляя плавсредством, также может принимать активное участие в рыбалке, используя короткий и мощный спиннинг. Незначительная длина удочки, в сочетании с практически вертикальной ее постановкой, не станет помехой для проводки приманок другими членами команды. Более того, именно в кильватерной струе часто ищет свою добычу зубастая щука, охотясь на мелкую рыбу, потерявшую ориентацию в родной стихии в турбулентной струе от винта вашей лодки. Нет необходимости в длинном бланке из-за специфики посадки «кормового рыболова». Другим участникам экипажа лучше иметь более длинные удилища для обвода корпуса лодки, если засеченный трофей решит совершить резкий маневр по кругу или попытается уйти под днище лодки. Рулевой, находясь на корме, может легко парировать такие попытки короткой удочкой, а в случае необходимости быстро сманеврировать двигателем, который у него под рукой.

В производственной программе компании Trabucco мы нашли модель удочки, которая великолепно подойдет капитану судна.

Называется она Trabucco Triton Seaking 165/150 и имеет только один недостаток – длину. Но не рабочую, которая действительно невелика и составляет всего 165 сантиметров, а транспортную, которая немного чрезмерна и также составляет 165 сантиметров. Мы имеем дело с одночастником, то есть удилищем без стыка. Бланки такой конструкции обладают как преимуществами, так и недостатками. К первым отнесем лучшее распределение нагрузки по всей длине, отменную чувствительность и меньший, по сравнению с многоколенными удочками, вес. А недостаток практически единственный – приходится покупать машину с большим багажным отделением и быть особенно внимательным и аккуратным при погрузке-разгрузке. Длинный спиннинг все время норовит попасть кончиком туда, где ему будет нанесем невосполнимый ущерб крышкой багажника, стеклоподъемником двери или тяжелым грузом. Матерчатый чехол от повреждений не спасает.

 Давайте познакомимся с «капитанским спиннингом» поближе. Короткий и достаточно толстый хлыст из композитного материала весит скромные 173 грамма. Раскраска бланка, пожалуй, слишком яркая из-за «попугайного» сочетания желтого, алого и синего цветов.

 Но следить за игрой воблера по ярко окрашенной вершинке все-таки удобнее.

 Рукоятка короткая, покрыта этилен-винил-ацетатом с гравировкой «Triton», проблем с удержанием удилища с противоскользящим покрытием ручки не возникнет.

Кольца с массивными вставками и трехточечными креплениями.

Строй бланка в меру мягкий, но нарастающая к комлю мощность сопротивления нагрузке позволяет уверенно парировать рывки крупной рыбы.Держатель катушки примитивный, с нижним расположением зажимной гайки. Плюс данной детали в довольно массивных «губках». Это позволяет без проблем крепить к удилищу катушки большого размера.

У основания рукоятки размещается простенький хук-кипер.

Тест до 150 граммов намекает на беспроблемную проводку достаточно больших приманок, которые должны активно соблазнять крупные экземпляры хищника. Закрепленное в бортовом держателе удилище не будет мешать работе с двигателем и маневрированию плавсредством. А в случае поклевки, оно честно и качественно отработает все рывки засеченной рыбы, пока вы будете производить маневры по снижению хода лодки.