Обзоры подвесных лодочных моторов мощностью 25 л.с.

Mercury

Выбор 25-сильного подвесного мотора Mercury это выбор между двухтактной и четырёхтактной моделями. Четырехтактный двигатель EFI (с электронным впрыском топлива) — первый в лодочной индустрии четырёхтактник не нуждающийся в аккумуляторе, с возможностью запуска ручным стартером, обеспечивающим быстрый и легкий запуск и плавный ход. Достойный агрегат, учитывая, что Mercury первыми применяли электронные технологии впрыска топлива для судовых двигателей несколько десятилетий назад. С практической же точки зрения, электронный контролируемый впрыск топлива означает запуск «с пол-оборота» ключа и обеспечение устойчивой, эффективной работы.

В диапазоне портативных двигателей Mercury также предлагает 25-сильный двухтактник позиционируемый как "высокоэффективная карманная динамо-машина». Сконструированный для обеспечения быстрого, легкого запуска, имеющий регулируемый трим и возможность выбора оптимального положения мотора при прохождении мелководья он является надежным и заслуживающим доверия двухтактным агрегатом. Многофункциональная ручка румпеля позволяет управлять мотором, имеет кнопку «Стоп», управляет дросселем, направлением движения и всё это одной рукой. Одноступенчатая защита от превышения допустимых оборотов предотвращает повреждение двигателя и обеспечивает спокойствие владельца, а система впуска с возвратно-петлевой продувкой максимизирует эффективность воздухо-топливной смеси и гарантирует поразительную отзывчивость, производительность и экономию топлива.

Suzuki

Цитируя фразу самого производителя — «лучший в мире четырехтактный двигатель» — было бы упущением не сказать что продукция выпускаемая по торговой маркой Suzuki действительно соответствует этому утверждению и, в поддержку их громкого заявления, стоит отметить, что новый DF25 может похвастаться парой технологических прорывов. Первый четырехтактный двухцилиндровый двигатель с V-образным образным расположением (V-Twin) от Suzuki, DF25 оснащён заново разработанной электронной конденсаторной системой зажигания (CDI — Capacitive Discharge Ignition), которая включает датчики контроля температуры двигателя и количества оборотов, позволяя бортовому центральному процессору (CPU) мгновенно установить оптимальное опережение зажигания. Более горячее воспламенение, в результате, обеспечивает более легкий и эффективный рабочий ход поршня.

Tohatsu

"Нашей первоочередной задачей, при разработке этих двигателей, было сделать их легкими без ущерба для надежности и производительности", заявляет производитель. Tohatsu достигли этой цели, выпустив двухтактный (М25) и четырехтактный (MFS25) 25-сильные двигатели, которые одинаково могут похвастаться потрясающим соотношением мощности к весу и отличными показателями производительности. Кроме того, MFS25 первый четырехтактный двигатель не нуждающийся в аккумуляторе, с возможностью запуска ручным стартером, оснащённый электронным впрыском топлива (EFI)

Усовершенствованная дефлекторная продувка (Cross-flow Induction) обеспечивает бесперебойную работу MFS25, который также имеет электронную конденсаторную систему зажигания для быстрого запуска и регулируемую система впуска обеспечивающую быстрый набор оборотов и крайне низкий уровень вредных выбросом. M25 отличается простотой конструкции в сочетании с легкостью управления и обслуживания и значительной экономией топлива. Среди других особенностей — выхлоп через винт (Through-the-prop exhaust), снижающий шум при движении, контролируемая термостатом система охлаждения, поддерживающая постоянную температуру двигателя и использование деталей из алюминиевых сплавов, нержавеющей стали и цинка для придания прочности и стойкости к коррозии.

Honda

Мало того, что четырехтактный Honda BF25 имеет наибольший объём (552 куб. см), что обеспечивает бльший крутящий момент на средних оборотах, но он также отличается лучшими показателями экономии топлива и снижения выбросов. Он не оборудован системой подачи масла. Тем не менее, с автоматически регулируемой пропорцией воздухо-топливной смеси, двигатель запускается так же быстро и легко, как если бы эта система присутствовала.

Компактная трехцилиндровая трехкарбюраторная конструкция (с использованием одного карбюратора на цилиндр) обеспечивает плавную, тихую работу с мгновенным откликом дросселя и отличной производительностью. В довершение всего, BF25 может похвастаться дополнительной защитой от коррозии, с запатентованной технологией двойного герметизирования — многослойного процесса покраски Honda’s ‘Double Sealed’, жертвенными анодами, использованием нержавеющей стали и водонепроницаемыми разъемами.

Yamaha

Как всегда, Yamaha предоставляет широкий выбор подвесных двигателей данной мощности, среди которых: портативный четырехтактный двигатель, мощностью в 25 л.с., High Thrust Portable (FT - High Thrust - серия двигателей повышенной надежности) четырехтактный двигатель и двухтактник Portable CV. Компактность, легкость и удобство являются неотъемлемыми атрибутами четырехтактных двигателей. Различные модели оснащены ручным, электро- либо гидроприводом трима и наклона, ручкой румпеля либо, в случае High Thrust Portable, имеют несколько вариантов длины вала.

Компактный портативный двухтактный двигатель также предлагает на выбор варианты длины вала и возможность управления румпелем, но имеет дополнительную функцию эконометра, графически отображающего наиболее экономичный режим скорости движения для обеспечения максимальной экономии. И, если пошла речь об экономии, аббревиатура CV может иметь и ещё одну расшифровку — ‘Customers’ Value’ — "потребительская ценность".