Обзоры подвесных лодочных моторов мощностью 40 л.с.

В этом обзоре мы рассмотрим подробно несколько двигателей среднего диапазона мощности - 40 л.с.


Tohatsu

Корпорация Tohatsu, изначально, производила лодочные моторы для японских профессиональных рыбаков, которым необходимы были моторы, надежно работающие в течении длительного периода, в любых погодных условиях. Выносливые двигатели Tohatsu и поныне разрабатываются с учётом требований надежности работы в жестких условиях, гарантируя что вы всегда вернётесь на берег.
Надежный двухтактный двигатель Tohatsu M40C, мощностью в 40 л.с., предлагает вам возможность выбора между двух- и трехцилиндровой моделями, одинаково имеющими потрясающие показатели соотношения мощности к весу отношения и оборудованные системой TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection -- Управляемая система впрыска топлива под низким давлением в двухтактных двигателях), которая позволяет уменьшить уровень загрязнения окружающей среды до показателей, сопоставимых с четырехтактными двигателями и использовать все преимущества двухтактных — быстрый отклик акселератора и компактность, при экономном расходе топлива.


Suzuki

Suzuki проталкивают на рынок двигателей среднего диапазона свою сорокасильную модель также ловко как вы толкаете рычаг кик-стартера чтобы завести их же мотоцикл. Учитывая, что Suzuki Marine использует многолетние исследования в области конструирования мотоциклетных и автомобильных двигателей, не удивительно что их подвесные моторы так же хорошо сконструированы, имеют хорошие показатели мощности и соответствуют экологическим требованиям. Suzuki также предлагает двухтактные подвесные лодочные двигатели, кпримеру Suzuki DT40WL которые обеспечивают необходимую мощность и производительность, в любых условиях и в любой момент и, как и четырехтактные, могут похвастаться двойным водозабором и антикоррозионной системой Anti-Corrosion System, стандартными для их продукции.


Yamaha

Компании Yamaha, в среднем диапазоне, предлагает четырехтактный подвесной мотор мощностью в 40 л.с., который, при относительной небольшом весе, остается упорным в работе. Отличающийся плавной и «шелковистой» работой, восьми-клапанный рядный двигатель с одинарным верхним распределительным валом (SOHC — Single OverHead Camshaft) отвечает строгим экологическим нормам 2008 г. Безо всяких излишеств, но с хорошим соотношением цены/качества, сорокасильная модель Yamaha Enduro изначально разрабатывалась для многочасового использования в жестких условиях. Также, как впрочем и всегда, учтены все требования надёжности и мощности, экономичности потребления топлива и долговечности работы.
Находясь где-то посередине между тяговой лошадью и цирковым пони, двухтактный двигатель в 40 л.с. проявляет такой же сильный характер и так же резво откликается на команды, как его собратья по данной группе моторов.


Honda

С практической точки зрения, двигетель Honda BF40 предлагаемый Honda в среднем диапазоне, является правильным выбором для катеров предназначенных для использования в бухтах и заливах, понтонов и алюминиевых рыбацких лодок. Его надежный легкий запуск и мгновенный отклик дросселя, длительный срок службы и ровная, тихая работа идеально подходят для таких потребностей. Длительный срок службы является результатом работы комплексной системы оповещения, которая защищает двигатель от серьезных повреждений из-за низкого уровня масла, превышения рекомендуемой частоты вращения или перегрева. BF40 демонстрирует хорошие рабочие показатели и использует меньше топлива — до 50 процентов меньше, чем среднестатистический двухтактный двигатель.


Evinrude

Evinrude E-TEC 40 легкий, рядный двухцилиндровый двигатель, который почти на треть легче, чем конкурирующие с ним моторы. Технологи Evinrude (помните, именно Ole Evinrude изобрел подвесной двигатель) гарантируют работу без какого бы то ни было обслуживания в течение трех лет, без замены масла, с меньшим потреблением топлива, меньшим уровнем шума и впечатляющей долговечностью. Продолжительность его жизни может быть вполне сопоставима с продолжительностью жизни его владельца.


Mariner

Как и в старинных русских сказках, вам нужно выбрать один из трёх путей, но, вместо страшилки «налево пойдёшь — коня потеряешь», вы везде находите по 40 лошадей, предлагаемых Mariner в среднем диапазоне мощности: четырехтактный Mariner EFI (с электронным впрыском топлива), четырехтактный EFI Mariner BigFoot (с усиленным редуктором), или двухтактный Mariner Midrange. Оборудованные электронным впрыском топлива, четырёхтактники обеспечивают низкий уровень выбросов при максимальной экономии топлива и сниженным риска паровых пробок ???.
BigFoot предназначен для тяжелой работы — скажем, на плавучих понтонах или когда винт глубоко погружен в воду. Его передаточный механизм способен выдерживать увеличение нагрузки до 33 % и является более долговечным.
Двухтактный двигатель в 40 л.с. состоит из двух цилиндров, отлитых в одном блоке, что устраняет необходимость в многочисленных прокладках, крепежных элементах и крышках, обеспечивая тем самым прочность и долговечность.
Он имеет большой объём, позволяющий как демонстрировать превосходную тягу на тихом ходу, так и обставить всех уже на первом повороте, не сбиваясь с ритма во всем диапазоне оборотов.


Mercury

Mercury предлагает четыре подвесных мотора мощностью в 40 л.с. Это BigFoot, четырехцилиндровый двигатель с электронным инжекторным впрыском, предназначенный для использования на плавучих понтонах, в условиях когда значительная нагрузка ложится на передаточный механизм и винт, и требуется тяговая лошадь для тяжелой работы. Стандартный же четырехцилиндровый двигатель, более изящный и компактный, но не менее надежный, хоть и не прёт как бегемот. Также, в среднем диапазоне, Mercury предлагает двухцилиндровую сорокасильную модель и Mercury 40 LW (low watt).