Мнения. Yamabisi T2.6BMS. Часть первая. Первые впечатления

Мнения. Yamabisi T2.6BMS. Часть первая. Первые впечатления

Покупка
Начну с того, что в лодочных моторах, я разбираюсь более менее, не то что бы ковырялся в древних вихрях, но тем неменее имел некоторый опыт в общении с моторами бывшего СССР, были и японцы, в разном состоянии, но все моторы объединяло одно  - они были б/у, мало того, одного японца имею и сейчас - это знаменитая Ямаха 2008 г.в. 15 л.с., 

И все бы ничего, Но! Одному тягать такой мотор крайне сложно, в багажник положить, не оцарапав бампер, - мучение, да и не зачем, если едешь один и не далеко…таким образом стал вопрос малосилки, а поскольку имею в хозяйстве в т.ч. маленький Адвенчер с накладным транцем, то еще и вес…Встал извечный вопрос всех лодко-моторников - б/у Япония или новый Китай…в данной весовой категории есть следующие двигатели:

Но поскольку даже б/у японские моторы превышали мои финансовые возможности (тем более никто не знает в каких условиях и кем производилась их эксплуатация), то выбор был среди китайских производителей (да да китайфобы, я поюзавши японский мотопром решил наступить опять на «грабли», за свои кровные деньги и Вас возможно повеселить, тем более, что стоит такое удовольствие недорого)…и вот, весь в мыслях о приобретении первого нового, пусть и китайского мотора, пошел на весеннюю выставку «охота и рыбалка» 2013. Среди малосилок сразу бросилась в глаза яркая наклейка  Yamabisi T 2.6 BMS предсталенная на стенде, на котором так же был выставлен весь модельный ряд лодочных моторов Yamabisi.

Поговорив с продавцом, выяснилось, что мотор в целом очень удачный (технически), имеет газ на румпеле (этого даже мерк себе не может позволить), вес не больше 10 кг, крышка снимается одним движением руки, сама фирма довольно крупная и известная на Китайском рынке, производит промышленную технику - внешне все устроило, решил рискнуть и честно изложить свои впечатления о данном агрегате…

Изначально давайте считать меня «Лохом-Васей» который выкинул деньги, что бы не ловить рыбу, а мучатся с мотором (благо такое мнение сплошь и рядом присутствует в интернете), итак немного поискав в интернете, нахожу самое выгодное предложение по этому мотору в магазине Kapitan.UA
Тут в подарок дают литр не самого плохого масла известной фирмы, да и на выставке отвечали на самые дурацкие вопросы чайника, и не обижались на подколки по поводу китай моторов.

В общем, сказано сделано - доставка при такой цене бесплатна (так указано на сайте), мотор привезен в срок …

Первые впечатления:
Коробка с мотором ... ну коробка, как коробка, на картон не поскупились. Инструкция с гарантией 2 года, штамп есть, телефон есть, как работает сервис-узнаю после обкатки, полный комплект документов. Сам мотор упакован цивильно, хотя это первый новый мотор в моей жизни, возможно вы найдете недочеты:

Снял картон:


Снял пенопласт:


Само название мотора приклеено на клейкой ленте, желающие могут легко «обезличить» мотор и тогда у Вас сразу появится поле для фантазий, какой у вас мотор то что с первого взгляда на китай не подумаешь-факт, ни заусениц ни зазоров, пластик качественный…
Первое, что вас ждет после открытия-это запах, пахнет не пластмассой, а бензином, ибо первый запуск у дилера обязателен, а если есть женщины и дети (например как у меня) то вас срочно выставят куда подальше из квартиры, меня выставили в ванну…поэтому дальше снимки будут в ванне…
К мотору прилагается просто замечательный набор инструментов, за это Китайцам зачет:


Свеча и набор инструментов, а так же крыльчатка, для чего пока мне не понятно, надеюсь не пригодится.

А это прокладки для первого ТО, невероятная забота о людях от китайских товарищей:


А как же сам мотор, заглянем под крышку, снимается она легко и просто:


Вроде все на месте, как у всех малосилок, свеча правда непривычно располагается под бензобаком (это после Мерк 3,3 непривычно), провода немного смущают своей незащищенностью…но мы же договорись сразу искать в чем подвох.
Ага а вот и косяк, ну наконец то явный:


Краник перекрывающий доступ бензина в карбюратор:


С одной стороны есть винт, а с другой напрочь отсутствует.
Даже вкрутить некуда, при перекрывании этот узел немного люфтит, будем дальше наблюдать за его «поведением»…
Где то читал, что моторы приходят без смазки на узлах, у моего все в порядке, руки немного попачкал:


Винт редуктор, ничего нового, все как у одноклассников…интересно, как у Ямабаси с запасными частями? 


В целом отношение, как к новой игрушке, будем производить обкатку по мануалу

надеюсь все пройдет хорошо, но весла прятать далеко не буду
Следующая часть будет об обкатке, постараюсь снять видео первого запуска… и поведения при обкатке.

Автор Biocon