Статьи

Подвесные лодочные моторы - основные сведения.

Если вы читаете данное руководство, вы, вероятно, купили или планируете купить лодку с подвесным мотором. Во-первых, позвольте нам сказать "Поздравляем!", поскольку вы собираетесь перевернуть страницу своей жизни, которая принесет прекрасные воспоминания об отдыхе с семьей и друзьями. Во-вторых, как и в случае приобретения автомобиля, важное значение для безопасности и успешной дальнейшей эксплуатации имеет необходимость накопления всё боле и более глубоких знаний об эксплуатации и техническом обслуживании вашей моторной лодки

подробнее

Привет, Ganzo! Первое знакомство с мультитулом. (Ganzo G202B)

Можно годами собирать на Mercedes, мечтая о нем в забитом пассажирами вагоне метро или в потной летней маршрутке. А можно купить Volkswagen и самому выбирать маршруты уже сегодня. Тем, кто считает, что на рынке мультитулов есть Leatherman (ну может еще Victorinox) и более ничего – этот обзор не нужен. А остальным, кому не важна надпись на инструменте, своевременно оказавшемся под рукой, расскажу о «середнячке» Ganzo G202B.

подробнее

Серебристая середина (Мультитул Ganzo G201-H)

Люди, старающиеся сэкономить на покупке инструмента, сталкиваются с недоработками и низким качеством. Любители идеальных пропорций и заоблачных возможностей нередко лишаются денег в погоне за брендом или за лишней опцией, которая используется полтора раза в жизни. Реалисты, предпочитающие платить за необходимые вещи адекватные цены, сталкиваются с 200-й серией Ganzo.

подробнее

Мнения. Yamabisi T2.6BMS. Часть первая. Первые впечатления

Начну с того, что в лодочных моторах, я разбираюсь более менее, не то что бы ковырялся в древних вихрях, но тем неменее имел некоторый опыт в общении с моторами бывшего СССР, были и японцы, в разном состоянии, но все моторы объединяло одно  - они были б/у, мало того, одного японца имею и сейчас - это знаменитая Ямаха 2008 г.в. 15 л.с., 

И все бы ничего, Но ...

подробнее

Лодочный мотор Шмель 1.6 Обзор и испытания на воде

Сегодня, мы с радостью познакомим вас с новинкой на нашем рынке. Cамым дешевым, самым легким и компактным мотором, который будет доступен практически каждому желающему оснастить свое судно – с произведенным в Китае, лодочным мотором Шмель 1.6

подробнее

Мой первый мотор - Yamabisi T2.6BMS. Отзыв владельца.

На выбор повлияла имеющаяся лодка (Kolibri KM280, транец, сланевое дно). Еще когда брал лодку, я не ставил перед ней "скоростных" задач, в дальние рейды не собирался, потому и мотор искал минимально возможной мощности. Довольно долго жил вообще без него, и не заморачивался. Переплачивать, соответственно, тоже не хотел. Не потому, что жаба давит, а потому, что не хочется платить много за то, чем будешь пользоваться редко. Не так часто я вообще на воде бываю, чтоб требовать какой-то особой надежности, тем более долговечности и т.п. 
Потому "нишу" очертил однозначно - минимальный дешевый китаец ...

подробнее

Обзоры подвесных лодочных моторов мощностью 40 л.с.

В этом обзоре мы рассмотрим подробно несколько двигателей, среднего диапазона мощности - 40 л.с. 

подробнее

Производители подвесных лодочных моторов. Общая информация.

В данной части большой статьи о лодочных моторах, мы расскажем Вам о производителях ПЛМ (подвесных лодочных моторов) и о определении стоимости подержанного мотора при его перепродаже. 

подробнее

Китайские лодочные моторы YAMABISI – лучшее из доступного?

Вспомните как мы смотрели на первые «мерки» и «махи», «джоники» и «хонды». Как они заводились с первого раза, как восторженно делились впечатлениями первые владельцы «японцев», которые в большей мере попадали в их руки из Европы будучи уже изрядно «Б/У» Купить новенький «мерк» в те времена было чем-то из области фантастики, ибо удовольствие было (и есть) не из дешевых.

подробнее

Обзоры подвесных лодочных моторов. Часть VI. 9-10 л.с.

После обзора  15-сильных подвесных лодочных моторов, очевидным, на этот раз, будет стремление сосредоточиться на моделях с мощностью в 10 л.с. Официально, таких двигателей два, но ходят слухи, что некоторые производители просто по-разному маркируют двигатели и таким образом добиваются соблюдения определенных норм выбросов в разных регионах, и никто не может ответить на вопрос: «сколько их на самом деле?» Разумным будет, в такой ситуации, рассмотреть модели с мощностью в 9-10 л.с.

подробнее