Статьи

Подвесные лодочные моторы - основные сведения.

Если вы читаете данное руководство, вы, вероятно, купили или планируете купить лодку с подвесным мотором. Во-первых, позвольте нам сказать "Поздравляем!", поскольку вы собираетесь перевернуть страницу своей жизни, которая принесет прекрасные воспоминания об отдыхе с семьей и друзьями. Во-вторых, как и в случае приобретения автомобиля, важное значение для безопасности и успешной дальнейшей эксплуатации имеет необходимость накопления всё боле и более глубоких знаний об эксплуатации и техническом обслуживании вашей моторной лодки

подробнее

Привет, Ganzo! Первое знакомство с мультитулом. (Ganzo G202B)

Можно годами собирать на Mercedes, мечтая о нем в забитом пассажирами вагоне метро или в потной летней маршрутке. А можно купить Volkswagen и самому выбирать маршруты уже сегодня. Тем, кто считает, что на рынке мультитулов есть Leatherman (ну может еще Victorinox) и более ничего – этот обзор не нужен. А остальным, кому не важна надпись на инструменте, своевременно оказавшемся под рукой, расскажу о «середнячке» Ganzo G202B.

подробнее

Серебристая середина (Мультитул Ganzo G201-H)

Люди, старающиеся сэкономить на покупке инструмента, сталкиваются с недоработками и низким качеством. Любители идеальных пропорций и заоблачных возможностей нередко лишаются денег в погоне за брендом или за лишней опцией, которая используется полтора раза в жизни. Реалисты, предпочитающие платить за необходимые вещи адекватные цены, сталкиваются с 200-й серией Ganzo.

подробнее

Товарищ сержант (Мультитул Leatherman Mut Molle)

Собственно говоря, сержантов было два.  Одного звали Аарон Хэмптон, а другого – Робби Джонсон. Именно их сотрудничество с компанией Leatherman привело к появлению в 2010 году нового мультитула с коротким названием MUT. Сейчас трудно сказать, кто был инициатором данного сотрудничества. 

подробнее

Лодочный мотор Шмель 1.6 Обзор и испытания на воде

Сегодня, мы с радостью познакомим вас с новинкой на нашем рынке. Cамым дешевым, самым легким и компактным мотором, который будет доступен практически каждому желающему оснастить свое судно – с произведенным в Китае, лодочным мотором Шмель 1.6

подробнее

Настоящий полковник ( Мультитул Ganzo G108)

Как сказал Конфуций еще в пятом веке до нашей эры, мобильные телефоны – единственная вещь, которой мужчины хвастают у кого он меньше. Мультитулы пока не комплектуются терминалом связи GSM, и поэтому еще долго будут находиться люди, выбирающие максимальный размер. Насколько оправдана такая гигантомания, мы попробуем разобраться на примере самой крупной модели в производственной программе компании – Ganzo G108.

подробнее

Обзоры подвесных лодочных моторов мощностью 40 л.с.

В этом обзоре мы рассмотрим подробно несколько двигателей, среднего диапазона мощности - 40 л.с. 

подробнее

Производители подвесных лодочных моторов. Общая информация.

В данной части большой статьи о лодочных моторах, мы расскажем Вам о производителях ПЛМ (подвесных лодочных моторов) и о определении стоимости подержанного мотора при его перепродаже. 

подробнее

Китайские лодочные моторы YAMABISI – лучшее из доступного?

Вспомните как мы смотрели на первые «мерки» и «махи», «джоники» и «хонды». Как они заводились с первого раза, как восторженно делились впечатлениями первые владельцы «японцев», которые в большей мере попадали в их руки из Европы будучи уже изрядно «Б/У» Купить новенький «мерк» в те времена было чем-то из области фантастики, ибо удовольствие было (и есть) не из дешевых.

подробнее

Обзоры подвесных лодочных моторов. Часть VI. 9-10 л.с.

После обзора  15-сильных подвесных лодочных моторов, очевидным, на этот раз, будет стремление сосредоточиться на моделях с мощностью в 10 л.с. Официально, таких двигателей два, но ходят слухи, что некоторые производители просто по-разному маркируют двигатели и таким образом добиваются соблюдения определенных норм выбросов в разных регионах, и никто не может ответить на вопрос: «сколько их на самом деле?» Разумным будет, в такой ситуации, рассмотреть модели с мощностью в 9-10 л.с.

подробнее